Навигация
Новости
03\09\2017 Представляем новинку в ассортименте слайдеров. Слайдеры серии 3D эффект с объемной печатью. Подходят под любое покрытие. Можно наносить на базу, люб Подробнее>>31\07\2017 Подарки при заказе гель-лаков Mollon Pro Встречаем АВГУСТ новой акцией! Весь месяц дарим подарки за заказ продукции MOLLON PRO! За каждую позицию MOLLON PR Подробнее>>Всегда в продаже
Новые статьи
Ссылки
![]() ![]() История нейл-арт
Нейл-арт как искусство возник примерно в 3000
году до н. э. Существуют доказательства того, что китайцы наносили на свои
пальцы определенный вид эмали, который через несколько часов придавал ногтям
красновато-розовый цвет. Добываемая из хны краска наносилась в Индии на пальцы для
достижения красновато-коричневого оттенка. Цвет ногтя имел у некоторых народов
социальное значение. Так, высший класс египетского общества выделялся глубоким
оттенком красного, более низкие классы довольствовались бледными оттенками. Представители
цивилизации инков наносили на кончики пальцев изображения орлов.
В современном обществе нейл-арт стал
распространяться в начале XIX века. Начало процесса модернизации маникюра связывают
с палочками из апельсинового дерева, которые начали использовать в Европе в
1830 году. Вследствие повсеместной популяризации маникюрной процедуры уже к
концу XIX века количество салонов значительно увеличилось по всей территории
США. ![]()
В 1920-е годы, когда производство автомобилей
было поставлено на поток, идея автомобильной краски вдохновила на создание
современного лака для ногтей. Уже в 1925 году в продаже появляется лак для
ногтей с модным красным оттенком. С этого момента становится популярным «лунный
маникюр», когда окрашивается середина ногтя, а лунка у основания остается
нетронутой. Иногда и кончик ногтя тоже оставляли незакрашенным.
Индустрию маникюра еще раз изменили братья
Ревсон, изобретя новый вид лака и основав компанию Revlon. Кардинальным изменением было использование
в лаке пигмента вместо краски, что позволило появиться на рынке широкому спектру
цветов лака для ногтей. Дела компании шли настолько успешно, что Revlon моментально завоевал лидерство в индустрии красоты 1940-х годов.
С течением времени лак для ногтей стал
соответствовать определенным субкультурам и веяниям, поэтому нейл-арт представлял
собой важное культурное отличие. Например, черный лак был популярен у рок-звезд,
готов и панков в 1970-е, да и сегодня это распространенный тренд среди вышеназванных
групп. А с недавних пор лак для ногтей понемногу завоевывает популярность и у сильного
пола. Хотя мужчины чаще используют бесцветное покрытие, иногда на мужских
ногтях появляется и цветной лак, это относится к представителям творческих
профессий и модельного бизнеса.
Мода становится более творческой и креативной.
Для создания красивого дизайна на ноготь добавляют маленькие кристаллы –
основной тренд 1990-х и 2000-х годов. Нейл-арт все в большей степени интегрируется
с модой, а ногтевой дизайн выделяется по сравнению с одеждой. И, наконец, на
современном этапе появляется новая инновационная машина (The NILO Nail
Printer), позволяющая получить прекрасный ногтевой дизайн в очень короткие сроки.
Нейл-арт сегодня представляет собой одно из
направлений эстетической косметологии. Искусство украшать ногти не только позволяет
сделать свой имидж ярким и выразительным, но и скрывает недостатки ногтей. ![]()
Дизайн ногтей как услуга в том виде, какой он
есть сейчас, появился с французским маникюром, качественно изменившимся в
последнее время. Сохранился лишь принцип двухцветного покрытия лаком, играющий во
многих дизайнах только фоновую роль.
Любопытно, что явление нейл-арта зародилось у
низших слоев афроамериканцев, долгое время не вызывая интереса белого населения
Запада. Но затем неожиданно этот дизайн пришелся по вкусу всему женскому
населению и стремительно распространился по всему миру. К украшению ногтевой
пластины подтолкнуло и изобретение искусственных ноготков. Теперь
нейл-дизайнеры начинают смело использовать новые материалы, к примеру, такие
как камни или перья. Стразами для ногтей уже никого не удивишь, а крупные ювелирные
компании изготавливают украшения из серебра, золота и драгоценных камней
специально для индустрии нейл-арта.
Конкурсы и всевозможные шоу по нейл-арту стали
проводиться сначала в Соединенных Штатах (начало 90-х), затем и в Японии,
Европе и, наконец, в нашей стране. Нейл-арт как эстетическая косметология использует
самые нестандартные материалы: стекло, бархат, замшу, кожу, дорогую бумагу и т.
д. Мастер воплощает свои идеи, используя технику моделирования и наращивания.
Все ключевые элементы дизайна создаются профессионалом, который не использует никаких
фабричных заготовок и элементов за исключением стразов. Пространство нейл-арта
не ограничено только ногтевой поверхностью: активно используются и техники
боди-арта, когда композиция с поверхности ногтя переходит на пальцы, кисти, запястья
и предплечья красивым ожерельем, подчеркивающим основные элементы украшения. Стал популярным и трехмерный дизайн, перекочевавший с ногтей топ-моделей и обложек глянцевых журналов на ногтевую пластину клиентов обычных салонов красоты. Данный дизайн обрел упрощенные формы и утратил элитарное значение.
|